Хронология реализации:
- Апрель: Предоставлен демо-доступ к ресурсам Cloud24.kz.
- Май: Подписан договор с Cloud24.kz.
- Август: «Поднята» функциональность ITSM, завершены настройки и документирование.
- Октябрь: Пройден PCoE SAP Solution Manager System Check.
- Ноябрь: Команда подготовлена к прохождению аудита.
- Декабрь: Пройден аудит SAP Readiness Audit / SAP PCoE.
Менее чем за полгода вся функциональность системы была доступна, настроена и задокументирована! И это включая тестирование облачной инфраструктуры при поддержке инженеров провайдера.
Преимущества решения:
- Инфраструктура поддержки оторвана от инвестиций в «железо».
- Обеспечение SLA и доступности решений.
- Защищенность данных и исключение вопроса о персональных данных.
- Возможность обслуживания как SAP, так и не-SAP решений.
Прерывания сервисов: Внепланово или без уведомления – ни разу. Для сервисных работ 2 раза по 5 минут в выходные.
Рекомендации: Основной рекомендацией для любого клиента облачного провайдера является чёткий и конкретный сайзинг требуемых вычислительных ресурсов. Это важно как с точки зрения производительности, так и с точки зрения финансовой стороны вопроса. Сотрудники Cloud24.kz могут помочь и в этом!
С этим кейсом мы выступали на VMware Almaty Technology Day, о чём на нашем YouTube канале есть видео.